В чем разница между бесплатной и профессиональной версией BetterDocs?

BetterDocs позволяет создавать потрясающую базу знаний и помогать вашим посетителям мгновенно находить статьи, которые они ищут. С этими бесплатная версия, у вас будет возможность настроить Документы, Отдельный документ, Боковую панель, страницу архива и опцию Live Search любым удобным для вас способом. Он поставляется с множеством макетов, из которых вы можете легко выбирать и создавать свои страницы так, как вы хотите. Кроме того, вы можете использовать 'Шорткоды' чтобы показать документацию на любой странице, которую вы хотите. У вас есть полный контроль над тем, как вы хотите, чтобы контент отображался в настройках.

В то время как, BetterDocs PRO идет с удивительным Drag & Drop Builder что позволяет легко сортировать документацию и размещать ее по любым нужным категориям. Кроме того, в версии Pro вы получите доступ к еще 2 макетам для отдельных документов. Кроме того, вы можете использовать его аналитика функция и отслеживайте, как работают ваши документы. Вы можете легко взглянуть на его графический интерфейс и увидеть, как обстоят дела с вашей базой знаний, основываясь на таких факторах сравнения, как просмотры и отзывы пользователей.

Наиболее впечатляюще то, что BetterDocs PRO предлагает «Мгновенный ответ» функция, которая в основном позволяет пользователям мгновенно находить статью, которую они ищут, в панели чата. Вы можете разместить его на любой странице, какой захотите, и, таким образом, сделать его легко доступным для ваших посетителей. Кроме того, с помощью функции «Мгновенный ответ» пользователи могут даже оставлять свои отзывы и электронные письма в вашу службу поддержки.

Питаться от BetterDocs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ОбзорX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

What’s the Difference Between the Free and PRO Version of BetterDocs?

BetterDocs lets you create stunning knowledge base and help your visitors to find the articles they are searching for instantly. With its free version, you will have the freedom to customize the Docs, Single Doc, Sider Bar, Archive page and Live Search option any way you want. It comes with lots of layout for you to easily choose from and design your pages the way you wish. Besides, you can use the Shortcodesto show the documentation in any page you want. You have complete control over how you want the content to appear from the Settings.

Whereas, BetterDocs PRO comes with amazing Drag & Drop Builder which lets you easily sort out the documentation and place them under any categories you want. Besides, you will get access to 2 more layouts for Single Docs with the Pro version. Besides, you can use its Analytics feature and keep track on how your docs are performing. You can easily take a glance on its graphical interface and see how your knowledge base is doing based on comparison factors such as Views & User Feedback.

Most impressively, BetterDocs PRO offers the ‘Instant Answer’ feature which basically allows users to instantly find the article they are searching for inside a chat bar. You can place it inside any page you want and thus, make it easily accessible to your visitors. Besides, users can even leave their feedback and email to your support team through ‘Instant Answer’ feature.

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

00 Days
00 Hrs
00 Mins
00 Secs
Expired
🚀 Introducing ReviewX - Boost WooCommerce sales using advanced reviews solution with exclusive LIFETIME deal & 50% OFF 👉
Get Access