Как настроить мгновенный ответ в BetterDocs?

BetterDocs PRO позволяет добавить удивительный «Мгновенный ответ» панель инструментов на вашем сайте, чтобы пользователи могли легко найти статью, которую они ищут. Вы можете разместить это на любой странице и уменьшить нагрузку на ваши запросы поддержки в процессе. С помощью формы обратной связи пользователи могут даже оставить свое сообщение и связаться с вами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы настроить функцию мгновенного ответа BetterDocs:

Прежде всего, убедитесь, что «Мгновенный ответ» вариант из Настройки BetterDocs, Для этого перейдите к wp-admin -> BetterDocs -> Настройки, После этого переключитесь на «Мгновенный ответ» и включите его.

От «Начальные настройки контента»Вы можете выбрать 'Тип содержимого' который будет отображаться на панели инструментов мгновенного ответа. Кроме того, вы даже можете указать конкретные документы или категории документов, которые вы хотите показать в опции «Мгновенный ответ». По умолчанию отображаются все документы.

Мгновенный ответ

От 'Настройки чата' раздел, вы можете настроить тему. Кроме того, вы можете вставить 'Адрес электронной почты' где форма обратной связи будет представлена. Вы также можете изменить заголовок и текст сообщения об успехе.

The «Внешний вид раздела» дает вам полный контроль над тем, как вы хотите, чтобы панель чата Instant Answer отображалась на вашем сайте. Вы можете легко пойти вперед и загрузить свои собственные значки для различных вариантов. Кроме того, вы можете изменить контент для Мгновенный ответ и чат Вкладки.

Помимо этого, вы можете изменить положение Мгновенный ответ инструмент, а также. Если вы хотите, вы можете даже отключить брендинг. Принимая во внимание, что вы можете просто скопировать Фрагмент кросс-доменной интеграции использовать мгновенный ответ на внешнем сайте.

Мгновенный ответ

После этого Мгновенный ответ появится на вашем сайте:

Мгновенный ответ

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
С Днем Независимости 🇺🇸 СОХРАНИТЬ 20% сегодня с кодом купона
4JULY

How to Configure Instant Answer in BetterDocs?

BetterDocs PRO lets you add an amazing ‘Instant Answer’ toolbar on your website so that users can easily find the article they are searching for. You can place this on any page you want and reduce the pressure on your support queries in the process. With its Feedback form, users can even leave their message and reach out to you as well. Follow this below guideline to configure the Instant Answer feature of BetterDocs:

First of all, make sure to enable the ‘Instant Answer’ option from BetterDocs Settings. To do that, navigate to wp-admin -> BetterDocs -> Settings. Afterward, switch to the ‘Instant Answer’ tab and enable it.

From the ‘Initial Content Settings’, you can choose a ‘Content Type’ which will be shown in the Instant Answer toolbar. Besides, you can even specify particular docs or doc categories that you want to show in the Instant Answer option as well. By default, all the docs are displayed.

Instant Answer

From the ‘Chat Settings’ section, you can customize the Subject. Besides, you can insert the ‘Email Address’ in where the feedback form will be submitted. You are able to modify the Success Message title & text as well.

The ‘Appearance Section’ gives you complete control over how you want the Instant Answer chat bar to show on your website. You can easily go ahead and upload your own icons for different options. Besides, you can modify the content for Instant Answer & Chat tabs.

Apart from this, you can change the position of the Instant Answer tool as well. If you want, you can even disable the branding. Whereas, you can simply copy the ‘Cross Domain Integration Snippet’ to use Instant Answer on an external site.

Instant Answer

Afterward, this is how the Instant Answer will appear on your website:

Instant Answer

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *