Как настроить Google Analytics для оценки эффективности вашей базы знаний?

BetterDocs PRO предлагает вам отслеживать, как работает ваша база знаний. С этими «Аналитика» Функция, вы можете легко проверить, сколько пользователей просмотрели ваши документы. Он поставляется с удивительным графическим интерфейсом, который позволяет проверять полученные отзывы в статистическом формате.

Чтобы настроить BetterDocs Analytics, перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin-> BetterDocs -> Настройки, От 'Генеральный' На вкладке у вас есть свобода выбора групп пользователей, к которым вы хотите применить эту аналитику: Все, Гости или Зарегистрированные пользователи. Кроме того, вы можете включить флажок, если вы хотите «Исключить Bot Analytics».

Аналитика BetterDocs

Чтобы проверить аналитику, нажмитеаналитикаопция из меню BetterDocs. Он покажет вам графический анализ вашей базы знаний. Вы можете либо проанализировать все ваши документы, либо даже выполнить анализ для некоторых конкретных документов, а также. Кроме того, вы можете изменитьДата начала' а также 'Дата окончания'для вашего анализа. Вы можете даже изменить «Фактор сравнения» на основании: просмотров или отзывов, которые вы получили.

Аналитика BetterDocs

 

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ОбзорX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Configure Analytics to Evaluate the Performance of Your Knowledge Base?

BetterDocs PRO offers you to keep track of how your knowledge base is performing. With its ‘Analytics’ feature, you can easily check how many users have viewed your documentations. It comes with an amazing Graphical interface that lets you check the feedback you have received in a statistical format.

To configure BetterDocs Analytics, go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin-> BetterDocs -> Settings. From the ‘General’ tab, you have the freedom to pick for which sets of users you want this Analytics to be applied on: Everyone, Guests or Registered Users. Besides, you can enable the checkbox if you want to ‘Exclude Bot Analytics’.

Analytics BetterDocs

To check the Analytics, click on the ‘Analytics‘ option from the BetterDocs menu. It will show you the graphical analysis on your knowledge base. You can either analysis on all your docs or even do the analysis for some particular documentations as well. Besides, you can change the ‘Start Date‘ and ‘End Date‘ for your analysis. You are able to even change the ‘Comparison Factor’ based on: Views or the Feedbacks you have recieved as well.

Analytics BetterDocs

 

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *