Дни
Часы
Минуты
Секунды

Use coupon '40BFCM' to get 40% discounts on BetterDocs PRO

Как настроить документацию Live Search?

BetterDocs дает вам свободу настраивать панель Live Search и изменять ее внешний вид так, как вы хотите. Теперь, давайте следовать этому руководству настроить панель поиска документации Live в BetterDocs:

Прежде всего, перейдите к настройкам BetterDocs, перейдя к wp-admin -> BetterDocs -> Настройки, После этого откройте 'Дизайн' Вкладка. Теперь нажмите «Настройка BetterDocs» кнопку, и вы будете перенаправлены на страницу настройки.

Настройка документации Live Search

Из «BetterDocs Customizer» вы можете выбрать «Живой поиск» вариант. Затем вы найдете все параметры стиля для изменения внешнего вида для параметра Live Search.

Настроить документацию

По умолчанию, BetterDocs Customizer перенаправляет вас на целевую страницу документа в качестве предварительного просмотра. Таким образом, вы можете проверить изменения, которые вы делаете в режиме реального времени.

После этого вы можете пойти дальше и изменить цвета для фона поиска в реальном времени, поиска по файлу, значка поиска и многих других. Если вы хотите, вы можете даже добавить 'Фоновая картинка' и изменить его свойства, а также. Кроме того, у вас есть полный контроль над тем, как вы хотите «Настройки результатов поиска» появляться и настраивать его размер контента и цвета. Вы можете изменить ширину окна результатов поиска. Убедитесь, что ударил по 'Публиковать' кнопка, чтобы сохранить ваши изменения.

Настроить документацию

Питаться от BetterDocs

How To Customize the Documentation Live Search?

BetterDocs gives you the freedom to customize the Live Search bar and change its appearance any way you want. Now, let’s follow this below guideline to customize the Documentation Live Search Bar in BetterDocs:

First of all, go to to the BetterDocs Settings by navigating to wp-admin -> BetterDocs -> Settings. Afterward, open the ‘Design’ tab. Now, hit the ‘Customize BetterDocs’ button and you will be redirected to the Customize page.

Customize Documentation Live Search

From ‘BetterDocs Customizer’, you can pick the ‘Live Search’ option. You will then find all the styling options to modify the appearance for the Live Search option.

Customize Documentation

By default, BetterDocs Customizer redirects you to the doc landing page as a preview. So, you can check out the changes you make in real-time.

Afterward, you can go ahead & change the colors for Live Search Background, Search Filed, Search Icon and many others. If you want, you can even add a ‘Background Image’ and change its properties as well. Besides, you have complete control over how you want the ‘Search Result Settings’ to appear and customize its content size and colors. You can change the box width of the Search Result.  Make sure to hit on the ‘Publish’ button to save your changes.

Customize Documentation

Powered by BetterDocs