Как настроить боковую панель документации?

BetterDocs дает вам свободу настраивать макет боковой панели и изменять ее внешний вид так, как вы хотите. Теперь, давайте следовать этому руководству настроить боковую панель документации в BetterDocs:

Прежде всего, перейдите к настройкам BetterDocs, перейдя к wp-admin -> BetterDocs -> Настройки, После этого откройте 'Дизайн' Вкладка. Теперь нажмите «Настройка BetterDocs» кнопку, и вы будете перенаправлены на страницу настройки.

Настроить документацию

Из «BetterDocs Customizer» вы можете выбрать «Боковая панель» вариант. Затем вы найдете все параметры стиля, чтобы изменить внешний вид боковой панели.

Настроить документацию

Так как по умолчанию BetterDocs Customizer перенаправляет вас на целевую страницу документа в качестве предварительного просмотра, вам нужно просмотреть отдельные документы, чтобы увидеть изменения боковой панели, которые вы делаете в режиме реального времени.

После этого вы можете изменить размер значка, размер шрифта заголовка, размер счетчика элементов, размер шрифта элемента списка и другие. Кроме того, у вас есть свобода изменять цвета титров, когда они находятся в обычном и активном режимах. Кроме того, вы можете изменить цвета фона элемента, списка элементов, списка активных элементов, количества элементов и многих других элементов боковой панели. Убедитесь, что ударил по 'Публиковать' кнопка, чтобы сохранить ваши изменения.

Настроить документацию

 

Питаться от BetterDocs

How to Customize the Documentation SideBar?

BetterDocs gives you the freedom to customize the Sidebar layout and change its appearance any way you want. Now, let’s follow this below guideline to customize the Documentation Sidebar in BetterDocs:

First of all, go to to the BetterDocs Settings by navigating to wp-admin -> BetterDocs -> Settings. Afterward, open the ‘Design’ tab. Now, hit the ‘Customize BetterDocs’ button and you will be redirected to the Customize page.

Customize Documentation

From ‘BetterDocs Customizer’, you can pick the ‘Sidebar’ option. You will then find all the styling options to modify the appearance for the sidebar.

Customize Documentation

Since by default BetterDocs Customizer redirects you to the doc landing page as preview, you need to go through the Single docs to see the sidebar changes you make in real-time.

Afterward, you can go ahead & change the Icon Size, Title Font Size, Item Count Size, List Item Font Size and others. Besides, you have the freedom to change the Title colors when they are on normal and active modes. Also, you can change the colors for Item Background, Item List, Active Item List, Item Count and many others of your side bar. Make sure to hit on the ‘Publish’ button to save your changes.

Customize Documentation

 

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *