Как управлять ролями пользователей в BetterDocs?

BetterDocs PRO дает вам свободу управлять ролями пользователей и возможности, основанные на определенных критериях. Настраивая это управление ролями пользователей, вы можете определить, что конкретный пользователь может и чего не может делать в отношении настроек BetterDocs. Вы можете решить, кому вы хотите разрешить писать статьи BetterDocs или получить доступ к настройкам и аналитике BetterDocs. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить, как вы можете управлять ролями пользователей в BetterDocs:

Чтобы настроить управление ролями BetterDocs, перейдите к WordPress Dashboard -> BetterDocs -> Настройки -> Расширенные настройки, Вы найдете три типа возможностей пользовательских ролей: «Писать статьи», 'Изменить настройки' & «Проверить аналитику», Вы можете легко пойти дальше и назначить определенные роли пользователей определенным возможностям. После того, как вы это сделали, обязательно нажмите 'Сохранить изменения' кнопка.

Управление ролями пользователей

Предположим, вы дали 'Редактор' доступ для написания статей и проверки аналитики, тогда они будут иметь только эти возможности. Они не смогут редактировать настройки BetterDocs. Вы можете проверить этот GIF ниже, чтобы увидеть, как он работает для редактора на основе предоставленных разрешений:

Управление ролями пользователей

Вот как ты можешь легко управлять ролями пользователей и разрешить определенным ролям пользователей возможность изменять настройки BetterDocs.

Застрять? Не стесняйтесь обращаться к нашим специальная команда поддержки и мы поможем вам с вашими запросами.

 

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ОбзорX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Manage User Roles in BetterDocs?

BetterDocs PRO gives you the freedom to manage user roles & capabilities based on certain criteria. By configuring this User Role Management, you can define what a specific user can and cannot do in terms of BetterDocs Settings. You can decide whom you want to allow writing BetterDocs articles or access BetterDocs Settings & Analytics. Follow this below guideline to check how you can manage user roles in BetterDocs:

To Configure the BetterDocs Role Management, navigate to your WordPress Dashboard -> BetterDocs -> Settings -> Advanced Settings. You will find three types of user role capabilities: ‘Write Articles’, ‘Edit Settings’ & ‘Check Analytics’. You can easily go ahead and assign certain User Roles to specific capabilities. After you have done so, make sure to hit the ‘Save Changes’ button.

Manage User Roles

Suppose, you have given the ‘Editor’ access to write Articles & check Analytics, then they will only have these capabilities. They won’t be able to Edit BetterDocs Settings. You can check out this gif below to see how it works for an Editor based on the permissions given:

Manage User Roles

This is how you can easily manage User Roles and permit certain user roles the capabilities to change the BetterDocs Settings.

Getting Stuck? Feel free to reach out to our dedicated Support Team and we will help you out with your queries.

 

Powered by BetterDocs

00 Days
00 Hrs
00 Mins
00 Secs
Expired
🚀 Introducing ReviewX - Boost WooCommerce sales using advanced reviews solution with exclusive LIFETIME deal & 50% OFF 👉
Get Access