Как управлять несколькими базами знаний с BetterDocs

BetterDocs Pro позволяет вам управлять множественной базой знаний на вашем сайте WordPress одновременно. Это поможет вам вести отдельную онлайн-документацию для разных продуктов с полными возможностями настройки. Ознакомьтесь с приведенным ниже пошаговым руководством по управлению документацией из нескольких баз знаний с помощью BetterDocs ниже:

Шаг 1. Включите функцию множественной базы знаний #

Прежде всего, обязательно 'Включить множественную базу знаний' вариант из общих настроек BetterDocs. Для этого перейдите к wp-admin -> BetterDocs -> Настройки> Общие, и включите «Включить множественную базу знаний», чтобы продолжить.

Множественная база знаний

Шаг 2. Создайте множественную базу знаний #

После включения функции множественной базы знаний перейдите в BetteDocs 'Mupliple KB' возможность начать создавать свои базы знаний.Множественная база знаний

От 'Добавить новую базу знаний' вы можете вставить «Имя» и «Слаг» для каждой документации. После этого нажмите кнопку «Добавить новую базу знаний», чтобы создать свою базу знаний.Управление несколькими базами знаний

Шаг 3. Добавьте новые категории #

Теперь перейдите к BetterDocs «Категория» чтобы добавить подходящую категорию для вашей базы знаний.

Множественная база знаний

От "Добавить новую категорию документов" раздел, вы можете вставить свои собственные Категории для своей базы знаний. Вы можете выбрать одну или несколько баз знаний для каждой категории из раскрывающегося меню. Кроме того, вы можете вставить значки для каждой категории и выбрать их 'Родительская категория' если вы хотите.

Множественная база знаний

Шаг 4: Добавьте новую документацию #

Теперь давайте создадим новую документацию из 'Добавить новое' раздел 1ТР4Т. Вы можете просто добавить желаемый заголовок, описание и выбрать категории. Чтобы отобразить эту статью в вашей «Базе знаний», которую вы создали, вам нужно будет выбрать опцию «База знаний». Вы можете выбрать несколько баз знаний, если хотите. После этого просто «опубликуйте» статью.

Множественная база знаний

Из 'Все статьи' раздел, вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы просмотреть свои статьи в соответствующих базах знаний.

Множественная база знаний

Шаг 5: Настройте внешний вид #

Более того, вы можете изменить внешний вид онлайн-документации, используя два эксклюзивных макета BetterDocs для "Несколько КБ" функции. Для этого вам нужно перейти в BetterDocs -> Настройки -> Дизайн, и щелкните раздел «Настроить BetterDocs».Управление несколькими базами знаний

Вы получите отдельный раздел под названием «Несколько КБ» для подгоняет ваша база знаний. Вы можете выбрать любой из двух макетов. Кроме того, вы получите другие эксклюзивные особенности стиля чтобы изменить цвет фона, добавить фоновое изображение, настроить цвет заголовка, размер шрифта, интервал между содержимым и многое другое, чтобы сделать сайт документации BetterDocs интерактивным для посетителей вашего сайта.Множественная база знаний

Окончательный результат #

Просто выполнив все вышеперечисленные шаги, вы сможете добавлять и управлять множественная база знаний легко с BetterDocs на вашем веб-сайте WordPress.Множественная база знаний

С помощью BetterDocs, вот как вы можете управлять множеством баз знаний на своем веб-сайте WordPress и снизить нагрузку на вашу систему поддержки.

Застрять? Не стесняйтесь обращаться к нашим специальная команда поддержки.

Питаться от BetterDocs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Manage Multiple Knowledge Base with BetterDocs

BetterDocs Pro lets you manage multiple knowledge base on your WordPress site simultaneously. It will help you to maintain separate online documentation for different products with full customization options. Check out this below step by step guideline to manage your multiple knowledge base documentation with BetterDocs below:

Step 1: Enable Multiple Knowledge Base Feature #

First of all, make sure to ‘Enable Multiple Knowledge Base’ option from BetterDocs General Settings. To do that, navigate to wp-admin -> BetterDocs -> Settings> General, and turn on the ‘Enable Multiple Knowledge Base’ to proceed further.

Multiple Knowledge Base

Step 2: Create Multiple Knowledge Base #

After enabling the multiple knowledge base feature, go to the BetteDocs ‘Mupliple KB’ option to start creating your knowledge bases.Multiple Knowledge Base

From the ‘Add New Knowledge Base’ section, you can insert ‘Name’ and ‘Slug’ for each documentation. Afterward, hit the ‘Add New Knowledge Base’ button to create your knowledge base.Manage Multiple Knowledge Base

Step 3: Add New Categories #

Now, Go to the BetterDocs ‘Categories’ to add a suitable category for your Knowledge base.

Multiple Knowledge Base

From the ‘Add New Docs Category’ section, you can insert create your own Categories for your knowledge base.  You can pick one or multiple knowledge bases for each category from the drop-down menu. Besides, you can insert icons for each category and pick their ‘Parent category’ if you want.

Multiple Knowledge Base

Step 4: Add New Documentation #

Now, let’s create new documentation, from the ‘Add New’ section of BetterDocs. You can just go ahead and add the preferred title, description, and pick categories. To display this article under your ‘Knowledge Base’ you have created, you will have to choose a ‘Knowledge Base’ option. You can pick multiple knowledge base if you want. Afterward, simply just ‘Publish’ the article.

Multiple Knowledge Base

From ‘All Articles’ section, you can use the drop-down menu to see your articles on their respective knowledge bases.

Multiple Knowledge Base

Step 5: Customize The Appearance #

Moreover, you can change the outlook of online documentation using two exclusive layouts of BetterDocs for the ‘Multiple KB’ features. To do this, you have to go to the BetterDocs -> Settings -> Design, and click on the ‘Customize BetterDocs’ section.Manage Multiple Knowledge Base

You will get a separate section named ‘Multiple KB’ to customize your Knowledge base. You can pick from any of the two layouts. Besides, you will get other exclusive styling features to modify the background color, add a background image, configure title color, font size, content spacing, and more to make BetterDocs documentation site interactive for your website visitors.Multiple Knowledge Base

Final Outcome #

By simply following all the above steps, you will be able to add and manage multiple knowledge base easily with BetterDocs on your WordPress website.Multiple Knowledge Base

With the help of BetterDocs, this is how you can manage multiple knowledge base on your WordPress website and reduce pressure on your support system.

Getting stuck? Feel free to contact our dedicated support team.

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *