Как настроить страницы архива документации?

BetterDocs дает вам свободу настраивать страницы архива и изменять его внешний вид по своему усмотрению. Теперь, давайте следовать этому руководству настроить страницы архива документации в BetterDocs:

Прежде всего, перейдите к настройкам BetterDocs, перейдя к wp-admin -> BetterDocs -> Настройки, После этого откройте 'Дизайн' Вкладка. Теперь нажмите «Настройка BetterDocs» кнопку, и вы будете перенаправлены на страницу настройки.

Настроить документацию

Из «BetterDocs Customizer» вы можете выбрать «Архивные страницы» вариант. Затем вы найдете все параметры стиля, чтобы изменить внешний вид для Архивные страницы вариант.

Настроить документацию

По умолчанию, BetterDocs Customizer перенаправляет вас на целевую страницу документа в качестве предварительного просмотра. Таким образом, вы можете нажать на «Категория», и вы будете перенаправлены на соответствующие страницы архива. После этого вы можете проверить внесенные вами изменения в режиме реального времени.

После этого вы можете пойти дальше и изменить цвета для фона страницы, фона области содержимого, заголовка, значка списка и многих других. Если вы хотите, вы можете даже добавить 'Фоновая картинка' и изменить его свойства, а также. Кроме того, вы можете поиграть с полем области содержимого и полем заголовка архива. Убедитесь, что ударил по 'Публиковать' кнопка, чтобы сохранить ваши изменения.

Настроить документацию

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ОбзорX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Customize the Documentation Archive Pages?

BetterDocs gives you the freedom to customize the Archive Pages and change its appearance any way you want. Now, let’s follow this below guideline to customize the Documentation Archive Pages in BetterDocs:

First of all, go to to the BetterDocs Settings by navigating to wp-admin -> BetterDocs -> Settings. Afterward, open the ‘Design’ tab. Now, hit the ‘Customize BetterDocs’ button and you will be redirected to the Customize page.

Customize Documentation

From ‘BetterDocs Customizer’, you can pick the ‘Archive Pages’ option. You will then find all the styling options to modify the appearance for the Archive Pages option.

Customize Documentation

By default, BetterDocs Customizer redirects you to the doc landing page as a preview. So, you can click on the ‘Category’ and you will be redirected to the respective to the archive pages. Afterward, you can check out the changes you make in real-time.

Afterward, you can go ahead & change the colors for Page Background, Content Area Background, Title, List Icon, and many others. If you want, you can even add a ‘Background Image’ and change its properties as well. Besides, you can play around with the Content Area Margin and Archive Title margin.  Make sure to hit on the ‘Publish’ button to save your changes.

Customize Documentation

Powered by BetterDocs

00 Days
00 Hrs
00 Mins
00 Secs
Expired
🚀 Introducing ReviewX - Boost WooCommerce sales using advanced reviews solution with exclusive LIFETIME deal & 50% OFF 👉
Get Access